Просмотр маршрута в архиве по карте СКУД

Хронология событий



Системы контроля и управления доступом (СКУД) кроме повышения уровня безопасности бизнеса в контролируемом здании позволяют выполнять ряд дополнительных функций. К ним относятся контроль потока посетителей, пресечение прохода нежелательных визитеров, учет рабочего времени сотрудников офиса. И еще одной важной функцией является запись маршрутов перемещения сотрудников или посетителей в здании.

Также возможно создание системы контроля с видеофиксацией событий предполагает наличие видеокамер, обеспечивающих просмотр зон подхода ко всем дверям здания. На портале контролируемой двери располагается электромагнитный замок с контактом положения двери (открыто или закрыто). С внутренней стороны двери располагается кнопка разблокировки закрытого положения двери. Считыватель для карты СКУД располагается со стороны входа. Зоны видеоконтроля предусматриваются с обеих сторон двери. При прямых протяженных коридорах их количество оптимизируется.

Система КУД организуется через контроллер илокальную сеть с автоматизированным рабочим местом охраны. При приложении карты к считывателю на мониторе оператора отображается код карты, ФИО сотрудника или посетителя, позиция двери с ее обозначением на плане здания. Все треки перемещений сотрудников и посетителей, с указанием контрольных точек маршрута в местах считывания карты СКУД хранятся в памяти компьютера и при необходимости могут быть восстановлены в хронологии событий.

Архивы помнят всё



Объем занимаемый в компьютерной памяти с учетом просмотра маршрута в архиве по карте СКУД как правило, невелик. И он достаточен для ежедневных загрузок. При необходимости долговременного хранения событий и особенно с режимом видеофиксации объем архивной памяти определяется на уровне проектирования системы КУД.

Видеофиксация при контроле прохода в зону ограниченного доступа позволяет избежать передачу карты СКУД посторонним лицам. Это необходимо для корректного учета рабочего времени, расследования возможных ЧП и правонарушений, связанных с нарушением режима секретности, при использовании подложных карт для доступа в помещения. Также необходимо учитывать систему ограничений в зонах доступа, в соответствии с деятельностью сотрудников, их степенью вовлеченности в процесс управления и ответственности.

Более подробную информацию вы найдете на этом сайте в соответствующем разделе.